1 сентября 2019 г.

А вам звонили после покупки Весты?

Буквально на третий день после покупки Lada Vesta, средь бела дня, когда я только завёл машину и собрался ехать по делам, мне поступил звонок с незнакомого номера.


Девушка представилась, сообщила, что представляет службу контроля качества обслуживания клиентов (что-то типа того) и, спросила, удобно ли мне ответить на несколько вопросов по сервису дилерского центра Lada. Ну а, собственно, почему нет-то? Конечно!

- Понравилось ли Вам обслуживание в дилерском центре в целом?
- Да, конечно. У меня нет претензий.

- Вам предложили тест-драйв перед покупкой.
- Я купил машину по WhatsApp, поскольку живу за 100 км от дилера. Поэтому тес-драйв мне был не нужен. Далее краткий пересказ этой истории.

- Когда вы приехали за автомобилем, в течении двух минут к Вам подошёл менеджер?
- Я сам подошёл к нему.

- Вам выдавали авто на улице или в специальном помещении?
- Да,, точно, авто выдавали в специальном боксе для выдачи, после краткой консультации по автомобилю и его основным функциям, а также проверки документов и сверки VIN службой охраны.

- Менеджер позвонил Вам на следующий день после покупки автомобиля?
- Кстати, да! Позвонил и поинтересовался, как доехали, нравится ли автомобиль.

- В целом оценка сервиса с Вашей стороны положительная или отрицательная?
- Только положительная. 11 баллов из 10-ти!

- Спасибо, что ответили на вопросы, всего Вам доброго.
- Всего доброго.

Примерно такой диалог состоялся с девушкой из службы контроля качества АвтоВАЗ.







Комментариев нет:

Отправить комментарий