2 сентября 2019 г.

Первые впечатления от Весты. Коротко

Все мы стараемся жить по средствам, по возможности не влезая в кредиты. В связи с этим рассчитываем свои траты, в том числе и на средства передвижения. Исходя из этого, я предполагал, что моим следующим автомобилем будет снова Лада Гранта, которая верой и правдой отслужила мне ровно 6 лет.. Но, Бог услышал мои молитвы и дал возможность мне обладать автомобилем классом выше. Он подарил мне Lada Vesta седан. Белую Невесту 😉.


В салоне Весты

Запах салона новой машины не сравним ни с чем. Это лучше любых духов возбуждает. Как только я сел за руль Весты, я ощутил себя слегка по-другому нежели, например, в Гранте. Салон гораздо более просторный, сзади места как в C-классе. Сиденья с более ярко выраженной боковой поддержкой. Приятная глазу, современная торпеда. Жаль только нет места для очков. Но это не критично.

Завожу. Начало движения

После очень тихого запуска двигателя, после плавного переключения передач и в самом начале движения сразу понимаешь, что АвтоВАЗ именно на модели Лада Веста сделал огромный рывок вперёд. Бесшумная работа двигателя ласкает слух. Говорят, что шумка на Весте лучше, чем у некоторых популярных "иномарок" B-класса.

В путь! Выезжаю из салона и...

На заправку, куда же ещё?! Сильно аккуратничаю, поскольку габаритов пока не чувствую. Машина всё таки гораздо больше, чем моя предыдущая.

Я счастлив!


Комментариев нет:

Отправить комментарий