8 июня 2020 г.

Как выбирал литые диски на Весту

О как же долго я искал эти литые диски. Буквально сразу после покупки Весты (в сентябре 2019),  начал интересоваться в интернете сайтами продающими литые диски на Ладу Весту пятнадцатого радиуса и со всеми остальными стандартными параметрами, рекомендованными производителем: 6x15/4x100 D60.1 ET50. Друзья, признаюсь сразу, что экспериментировать с 16-ым или с 17-ым радиусом и другими значениями вылета (ЕТ), кроме 50, я изначально не собирался. Я за безопасность и комфортную езду. Далее...

диски на весту
Carwel Вест 196, цвет AB

Также, изначально хотел, чтобы эти диски имели пять лучей, поскольку на предыдущем автомобиле у меня были именно пятилучевые (Nitro Y210). И они мне очень нравились. Именно поэтому, на Ладу Весту я решил также приобрести диски с пятью лучами.

Облазив весь интернет, нашёл-таки несколько специализированных сайтов, где предлагались за цену, которая меня устраивала, разные варианты дисков для моего автомобиля. В том числе пятилучевые. Но...

Carwel Вест 196, цвет AB

При прохождении ТО-0 у официального дилера, я увидел диски Carwel Вест 196, цвет AB, которые были установлены на выставочном экспонате автомобиля Lada Vesta в топовой комплектации "Эксклюзив". И они мне реально очень понравились. К тому же, на тот момент эта комплектация показалось  оптимальным решением для Лады Весты. Нет, там не было никакого обвеса снаружи. Лишь небольшой спойлер и акулий плавник вместо антенны сзади. Фото дилерского экспоната вы можете посмотреть в моём инстаграме - mi_avto.

Диски в этом цвете довольно гармонично смотрятся на белом автомобиле с черными вставками и тонированными стеклами. Колёсные арки не выглядит пустыни дырками. То есть, диски Carwel Вест 196 в цвете AB, отлично сочетаются в целом с белым кузовом авто.

Удачи вам, Друзья, в выборе дисков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий