2 сентября 2019 г.

Веста. Расход топлива по трассе

После покупки Lada Vesta в салоне официального дилера Лада, мне нужно было заправиться и проехать ещё примерно сто километров до дома. Естественно, очень интересно было узнать, каков расход топлива у Весты по трассе.

Понятно, что на новой машине до ~2000 км топить не рекомендуется/нельзя, поэтому замер получился на средней скорости примерно 90+ км/час, что в принципе не помешает составить нам некоторое представление о расходе бензина по трассе.

Итак, проехав все посты ГИБДД и выехав на прямую, Веста уверенно и планомерно показывала снижение расхода топлива при умеренной скорости.


В самом конце недолгого пути (~100 км), уже на подходе к моему городу, расход бензина на Весте по компьютеру составил 6.2 л/100 км. Я слегка умотался за день, поэтому совсем из головы выскочило сделать фото. Но цифру в 6.2 л я не преувеличил и не преуменьшил. Поверьте на слово.

На картинке выделены данные с официального сайта дилера Лада. Как видите, в моей комплектации (16 л 16-кл 106 л.с. 5 МТ),  АвтоВАЗ обещает существенно более низкий расход бензина в загородном режиме. То есть 5.5 л/100 км. Та строчка, что рядом - это 1.8 л 122 л.с.

Для сравнения скажу, что, например, у моей прежней машины (Лада Гранта) расход перед продажей составлял 4.8 л/100 км. Примерно в таком же режиме замерял. И на той же трассе. А когда Гранта была новой - 5.4 л.

То есть, у новой Весты расход топлива будет первое время существенно выше. Со временем, когда все детали притрутся, расход должен снизиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий