20 сентября 2019 г.

Никогда не буду использовать плёнку для тонировки. Пузыри

Сейчас, при помощи одного "говорящего" фото, я попробую объяснить вам, почему я никогда не тонирую машину плёнкой и никогда не буду этого делать и впредь. Всё просто, но для начала посмотрите на это фото:

Встретил такое на переезде
И, если вы мне скажете, что это плёнка для тонировки такая, то я с вами не соглашусь. Нет, это плёнка просто так вздулась и запузырилась. От времени ли, от внешних факторов, от криворукого тонировщика... Не важно! Мы видим с вами результат: пузыри на тонировке. И только из-за этого я никогда не буду оклеивать стёкла плёнкой для тонировки авто. Даже типа крутой, американской или... любой не буду. Далее...

Грубо, тонировка подобного, что на фото авто, стоит ~ $50. Если плёнка запузырилась, то исправлять не имеет смысла. Нужно снимать и клеить заново. Считаем: $50 + $50 = $100.

Если за эти же деньги, а возможно и ещё дешевле установить автошторки, то они не пузырятся. Вы их можете снять и поставить в любой момент за минуты и даже секунды (если на магнитах).

Итого, вывод

Минусы от оклеивания стёкол автомобиля плёнкой для тонировки очевидны и с этим невозможно поспорить (просто посмотрите ещё раз на фото ☝)/

А у моей Lada Vesta никогда не будет пузырей от плёнки для тонировки, потому что я для этих целей на всех авто использую автошторки.


Удачи в пути!

Комментариев нет:

Отправить комментарий