13 августа 2020 г.

Звонок от дилера АвтоВАЗ по ТО 1 для Лада Веста

Друзья, скоро год, как я владею самой популярной машиной российского автопрома - автомобилем Лада Веста седан! Это не громкое заявление - это так и есть. Веста заслужено является лидером в своём классе и в своей ценовой категории. И, я купил её по Ватсапу). И я очень рад, ведь выбор изначально выпадал на Гранту.

В классе почему лидер? Всё просто

Автомобиль Лада Веста седан не в полной мере соответствует классу "B". Почему? Утритесь "солярисоводы" и "риоводы"... Потому что его размеры производитель сделал с претензией на полноценный C-класс. И, когда в салоне, будучи ещё владельцем Гранты, я задал вопрос по поводу размеров и класса Весты - представитель дилера ответил, что новый автомобиль (на тот момент) условно относится к классу "B+".

Участвовал в Инстаграме в каком-то челендже (см "Контакты")

И ведь реально, когда вы садитесь, даже не сзади, а за руль Весты, вы сразу это ощущаете. А сзади места гораздо больше, чем в "типа одноклассниках". Про цену - вообще промолчу 😉. Те, кто думает, что ездит на "иномарке" отечественного производства - сильно заблуждаются). Но, ближе к теме...

Звонок от дилера АвтоВАЗ по ТО1 Лада Веста

Красивым голосом девушка от лица официального дилера АвтоВАЗ'а попыталась напомнить мне о том, что очень скоро подходит время прохождения очередного планового ТО1 для Весты.

Поскольку я не прям ездок номер один и пробег у меня за год составляет что-то около 5+ тысяч километров (не слежу), то я ответил девушке примерно следующее: -Добрый день, я отлично помню про ТО1. Поэтому обязательно буду у вас. Хотелось бы задать лишь один вопрос по регламенту прохождения ТО. + -. Поскольку пробег у меня небольшой, то хотелось бы немного потянуть. Поэтому приеду по регламенту в конце месяца. и хотелось бы немного сэкономить ;)..." 

На что представитель дилера ответил, что по регламенту ТО должно быть пройдено в период от одного месяца "до" и одного месяца "после" годового владения автомобилем. А по-поводу "сэкономить" - к мастеру, ответственному за ТО1.

На том и порешили. Я пообещал, что обязательно буду на ТО1 именно в регламентных сроках.

PS. Друзья, радует тот  факт, что отечественные автодилеры заранее обзванивают владельцев и напоминают им (нам) о приближении сроков прохождения ТО.


Комментариев нет:

Отправить комментарий