3 сентября 2019 г.

Поставил брызговики на Весту. И защиту

Друзья, представляете, совершаю покупку Lada Vesta и обсуждая установку допов, я абсолютно упустил из вида два момента. И обнаружил их уже тогда, когда практически выехал из салона и прощался с менеджером. Просто обратил внимание на отсутствие задних брызговиков, на своей уже на тот момент, Весте. Продавец сказал, что он думал, что меня этот вопрос не интересует особенно, поэтому не навязывал брызговики на Весту в качестве допа. А я, в свою очередь, думал, что они априори сами по себе должны были быть.


Я решил, пока не уехал, сразу докупить оригинальные брызговики для Весты прямо на складе у дилера. Стоимость их составила 1300 рублей. Чем потом где-то искать, заказывать и ждать. Чтобы сразу установить. Кто-то скажет:"Они не нужны". Я считаю, что задние брызговики на Весте необходимы. Как для защиты собственного бампера от пескоструя, так и для защиты едущих сзади автомобилей от летевших из-под моих колёс камней.


Точно такая же ситуация и по усиленной защите двигателя. Вспомнил о ней при расставании, на пороге дилерского центра. Также взял оригинальную защиту с надписью Lada за 2700 рублей на складе дилера. Опять же, кто-то будет утверждать, что ему достаточно заводского пыльника. Однако, я считаю, что усиленная защита двигателя необходима. На предыдущей машине за 6 лет пару раз были случаи, когда именно защита выручала.


С установкой решил не тянуть, поэтому приехав в свой город, сразу же договорился на одном из сервисов и через день мне всё прикрутили и установили в лучшем виде. И брызговики, и защиту двигателя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий