3 августа 2020 г.

ТО 0 Веста. Стоимость работ и материалов

Итак, прошёл я обкатку двигателя, заветные 2000+ км. Естественно, как ответственный вестовод, задумался о прохождении ТО 0 Веста у официального дилера. Кто-то ездит, кто-то сам меняет масло  и фильтр и протягивает ходовую после обкатки. Я же решил, что надо ехать на нулевое ТО к дилеру. К тому же у меня ещё были параллельные вопросы к брелку сигнализации с автозапуском.

Заказав обратный звонок с официального сайта своего дилера, я договорился с представителем на определённую дату и время. В назначенный час (и даже раньше) мою Ладу Весту загнали на подъёмник для замены масла и масляного фильтра.


За всей процедурой проведения ТО 0 я наблюдал в мониторы из зоны отдыха/ожидания. Весь процесс, вместе с технической, бесплатной мойкой автомобиля, занял пару десятков минут.

Стоимость нулевого ТО Лада Веста

Прежде всего, основным вопросом при прохождении нулевого ТО для меня был - какое масло использовать. После прочтения форумов и посоветовавшись с представителем дилера, остановился на фирменном моторном синтетическом масле Lada Ultra 5W40, стоимостью 320 руб за литр. Итого, на масло затрачено: 5л * 320₽ = 1.600 рублей. Для долива осталось какое-то количество (в багажник поставили).

Стоимость масляного фильтра Vesta составила 170 ₽. Пробка и тара = 40  ₽ (👇См фото). 

стоимость то 0 веста
Кликните на фото для увеличения
По итогу, стоимость ТО 0 Веста составила 2.496 рублей, что оказалось на 300  ₽ дешевле заявленной стоимости по телефону.

Удачи на дорогах!


Комментариев нет:

Отправить комментарий