1 сентября 2019 г.

Теперь у меня есть Vesta. Купил Весту по WhatsApp

Не поверите, но начать своё повествование хочу с того, что я даже не планировал изначально покупать Lada Vesta. Однажды, проезжая мимо салона с сыном на моей шестилетней Гранте, решили посмотреть на обновлённую Granta fl. Она сразу очень понравилась и... я решил её купить. И вот тут начинается самое интересное.

гранта фл
Сначала смотрели Гранту FL

Начались метания: Гранта, Веста или Икс-Рэй

Приехав домой и обсудив с самыми близкими вопрос покупки нового авто, мы неожиданно (для меня, особенно) приходим к выводу, что нужно брать Весту. Да, да. Автомобиль классом выше. Хотя нет. Очень серьёзно рассматривался ещё вариант с Lada X-Ray. Причём, на каком-то этапе Икс Рэй даже лидировал, и я уже вёл переговоры с менеджером одного из рязанских дилерских центров Лада, который предложил мне довольно выгодные условия по допам.

Однако, непредвзятый Youtube со своими роликами-сравнениями, сделал своё дело: склонив меня в сторону покупки Lada Vesta седан в белом цвете. Ниже один из сотни роликов, который я просмотрел на эту тему и, который, возможно больше других, повлиял на мой непростой выбор.




Покупка Lada Vesta по WhatsApp

После принятия решения о приобретении Лады Весты и внесения денежного залога (5 тысяч рублей), началось самое интересное и интригующее. Это выбор и установка допов (дополнительного оборудования) и торг, торг и ещё раз - торг. Аккуратный взвешенный и обоснованный. Со своими психологическими приёмами со стороны менеджера отдела продаж и с моей стороны.

После установки каждого элемента я просил сотрудника дилерского центра отправлять мне фото в WhatsApp'е. Некоторое оборудование удалось просто выпросить "в подарок" (например, сигнализация с автозапуском + её установка за 23 тысячи рублей. И коврики салона), на что-то получить существенную скидку (25% на аудиосистему с 4-мя колонками).

Торговаться, а точнее, обсуждать варианты цены допов можно и даже нужно. Не стоит бездумно ставить всё что предлагает вам менеджер. Точнее - стоит, но обсудить можно каждый элемент и, поверьте - он обязательно уступит. 100%. И, как результат всего этого - моя Lada Vesta седан в белом цвете.

лада веста стандарт
Только-только выехала из салона
Удачи вам друзья! Никогда не стесняйтесь общаться с продавцами по вопросам преференций и уступок. Забудьте слово "скидка". Просто покажите свой интерес, свою явную заинтересованность в покупке автомобиля. Чтобы продавец понял, что вы не просто так интересуетесь. Скажите, что у другого дилера вам предложили немного более выгодные условия, чем у них. Менеджер сам предложит вам лучшие. Да ещё и подарит что-то. Здоровая конкуренция, "мать её" 😉.

Делайте всё возможное, чтобы вам было приятно от совершённой покупки. Салон в любом случае заработает, а вы попробуйте чуть-чуть перетянуть одеяло на себя. И у вас получится! Проверено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий