3 мая 2020 г.

Наклеил накладки на Весту

Давно, с самой зимы, после того, как получил накладки на Весту с АлиЭкспресс, я мечтал об этом моменте, когда на улице потеплеет и можно будет спокойно приклеить хромированные накладки на ручки своего автомобиля.

накладки на Весту

Накладки для Весты выбрал не просто хромированные, а ещё и с логотипом "Vesta" (см фото), хотя были и без надписи. Мне показалось, что с Logo выглядят гораздо симпатичнее.

И не то, чтобы мне не нравились заводские ручки: просто захотелось чего-то новенького. Поэтому, когда увидел на фото в отзывах на АлиЭкспрессе, то сразу, не задумываясь, заказал накладки на Весту и себе.

накладки на ручки для Весты

Как наклеивал накладки на дверные ручки

Вот, наконец, на улице потеплело до 25 градусов и я, будучи на даче, поставив авто боком к солнцу, чтобы прогреть поверхность. Протёр поверхность ручек Уайт-спиритом. Затем приклеил накладки на ручки с одной стороны, а потом, развернувшись, наклеил точно так же и с другой. То есть, необходимые по инструкции 20 градусов, плюс прогрев на солнце, я обеспечил.

После того, как накладки на ручки Весты были приклеены, их с максимальным усилием требуется прижать. 


Выглядят хромированные накладки очень привлекательно. Оттенок меняется в зависимости от окружения. А на солнце выглядят будто хром чёрный.

PS. Клеить накладки на ручки на двустороннем 3М скотче, нужно аккуратно, предварительно тщательно примерив, ведь оторвать их потом без специальных приспособлений, не повредив дверные ручки, будет крайне проблематично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий