14 декабря 2019 г.

Гарантийный случай? АвтоВАЗ не поменял

Не хотел рассказывать про этот случай, который я считал гарантийным и надеялся на то, что  дилер АвтоВАЗ без проблем пойдёт мне на встречу. Однако... Обо всём по-порядку. 

Спустя пару недель после покупки Лады Весты, один знакомый на парковке любовался моей машиной, рассматривая по-кругу этот шедевр отечественного автопрома. Он от души восхищался достижениями российских автомобилестроителей (у него Кашкай), но заглянув внутрь багажника вдруг спросил: "А чего там у тебя плафон освещения болтается?" Я удивился, посмотрел... И вправду - болтается. Оказалось, что у него, еще видимо при монтаже, были отломаны "усики" (см фото 👇).


Тогда я решил, что это гарантийный случай и что плафон освещения багажника мне заменят уже на ближайшем нулевом ТО. Но как же сильно я тогда ошибался.

О проблеме с плафоном я сказал менеджеру заранее, ещё при записи на ТО 0. Приехав в назначенное время и решив все основные вопросы (замена масла, брелок сигнализации и т.д.), дело дошло, наконец, и до моего "гарантийного случая".

Менеджер, который организовывал весь процесс ТО, сказал, что сам такой вопрос решить хоть и рад бы, да не может. Поэтому ушёл посоветоваться с инженером по гарантии. Спустя несколько минут он пришёл и с грустным лицом сообщил мне, что мой случай признан не гарантийным.

То есть, если бы я сразу, при покупке автомобиля заявил бы о проблеме (сломанном плафоне освещения багажника), то, скорее всего мне бы заменили его сразу же и без проблем. А поскольку я обратился с этим только спустя два месяца, то, к сожалению, этот случай признан не гарантийным и плафон замене по гарантии не подлежит.

Я спорить особо не стал, но осадочек остался. Таким образом, лучший на тот момент официальный дилер в нашем регионе, в лице инженера по гарантии, отказал мне в замене неисправной запчасти, которую мне пришлось заказывать самостоятельно в магазине автозапчастей. И так же самостоятельно потом устанавливать. Цена вопроса - 650 рублей. У дилера - 780 рублей.


Заказал стандартный плафон освещения ☝ от Renault Group № 264709249К и уже через пару дней, установил его в багажник.


Вывод сами делайте. Гарантия - это, безусловно огромный плюс, но отдельные моменты, оказывается не всегда можно решить в свою пользу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий