В предыдущей статье я писал про то, что сомневался в том, какая резина на Весту подходит лучше при моих входных данных (погодные условия в регионе, стоимость, отзывы и качественные показатели). Тогда выбор стоял между ассиметричными шинами Viatti V-522 Brina Nordico и симметричными Matador MP 50 Sibir Ice, которые я использовал в течение шести лет на предыдущем своём автомобиле Лада Гранта.
По итогу всех моих умозаключений, а также отзывов авторитетных автоблогеров на ютубе, мой выбор зимней резины на Весту пал на Viatti Brina Nordico V-522. Стандартных и рекомендованных специалистами АвтоВАЗ'а по инструкции размеров: 185/65 R15.
Во первых, хочется всегда попробовать что-то новое, а Viatti - это реальные немецкие технологии, по самым адекватным российским ценам (от 2370 руб/шт до 3700). Не верите?! Сравните рисунок протектора Gislaved Nord Frost 200 (от 3650 руб/шт). Много отличий найдёте? То то же! 😉 А ведь Gislaved, так же, как и Matador, входят в немецкий концерн AG Continental.
Во вторых, Viatti V-522 - это гибридные, по своей сути, шины, включающие в себя пресловутую липучку по центру и стандартную шиповку по краям. Это сочетание, в свою очередь, даёт нам все те качества и преимущества, которые присуще по отдельности липучкам и шипованной резине.
Отличительные качества: пониженная шумность из-за небольшого количества шипов и, в то же время, благодаря им же, улучшенная управляемость на льду. Так же, читая множественные отзывы об этой резине на Весту, мы можем с уверенностью говорить о её хорошей проходимости по снегу: за счёт крупных ламелей.
Вывод свой мне делать рано. Эксплуатация покажет. К тому же, обкатка зимней резины на Весту, да и на любую другую машину, составляет 500-700 км. Делается это для того, чтобы снять верхний, технологический слой резины. И только после этого, появившаяся пористая поверхность начнёт правильно контактировать со скользким асфальтом и зимней дорогой. Так советуют профессионалы.
Выбирайте зимнюю резину на авто правильно!
Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий