16 октября 2019 г.

Оплётка на руль для Весты

Откровенно хочу сказать, не хотел изначально на руль своей Весты никакой оплётки. Тем более той, которую надо сшивать. Однако, увидев в интернет-магазине вот эту оплётку, идеально подходящую по цвету к моей Весте, я не смог устоят и... Заказал таки 🙂

Уже через 17 долгих дней ожидания, посылка с чехлом для руля была у меня. Размер, как и положено на Лада Веста, 37-38 см. Не долго думая, прямо около здания Почты России натягиваю (с трудом) её на руль моей машины.

оплётка руль веста

Сразу же руль по-настоящему ожил, заиграл красками. Необыкновенно приятные тактильные ощущения при обхвате. Не кожа, но мягкий, нежный и совсем (удивительно) не вонючий материал. Предыдущая оплётка на авто, который у меня был до Lada Vesta воняла какой-то химией просто несуразно и очень долго. Этот же чехол на руль не пахнет совсем. И это огромный его плюс.

Выглядит оплётка с разных сторон совсем по-разному. С улицы, спереди, прохожие и водители видят только белую сторону оплётки. С моей стороны, со стороны  водителя, оплётка для Весты комбинированная. Сбоку - смотрите сами.


По предыдущему опыту использования оплёток, могу сказать точно - продержится она во вменяемом состоянии не меньше 3-ёх лет. А потом и самому надоест. Нужно будет новую покупать. К тому же цена её на Али составляет на данный момент ~500 рублей или $7.6.


Есть разные варианты цветов, для любого автомобиля с универсальным размером руля 37-38 см: красные, синие, чёрные и даже фиолетовые.


Выбирайте на свой вкус и...

Удачи на дорогах!


Комментариев нет:

Отправить комментарий