Многие вестоводы заморачиваются одной маленькой, но для кого-то очень неприятной, проблемкой. Их Лада Веста дёргается. Не то, чтобы прям рвёт из под себя, а иногда ощущаются незначительные подёргивания после переключения скоростей. Особенно, как они говорят, Веста дёргается при трогании, переключениях скоростей: с первой на вторую и со второй на третью. Лучше всего проблема определяется, когда вы торопитесь и не до конца прогрели двигатель.

Скажу честно, я не профессионал и особого какого-то дёрганья на своей Весте не ощущал. Однако после изучения информации и просмотра отзывов о чудо методе, всё же решил воспользоваться советами "бывалых" водителей и поставить внутрь шланга адсорбера небольшие резиновые прокладки, внутренним диаметром 8.2 мм , внешним - 11 мм. Точнее, не внутрь шланга, а на трубку клапана, на которую шланг надевается. С каждой стороны потребовалось по три резиновых прокладки. На фото 👇 показана только одна.

Не вижу смысла расписывать весь процесс полностью, поскольку вся установка прокладок заняла максимум 2 минуты (отщёлкиваем шланг - надеваем прокладки - надеваем/защёлкиваем шланг). Хочу теперь рассказать о впечатлениях.
Ощущения после установки прокладок на клапан адсорбера
Вы знаете, сложно поверить в то, что за 9 рублей, а именно во столько обошлась мне покупка прокладок в ближайшем хозяйственном магазине на районе, можно сделать то, что люди делают при помощи дорогостоящих электронных прошивок и сложных механических апгрейдов.
Но, я скажу вам, что это удалось! Реально, сразу после установки прокладок, Веста перестала дёргаться при трогании, не дёргается при переключениях передач. Педаль газа стала намного отзывчивее и информативнее. Есть ощущение, что машина стала динамичнее. И кажется даже, что лошадок прибавилось, штук пять-десять 😉.
Причины дёрганья Весты
В данном случае, основной причиной того, что Веста дёргалась, являлся подсос воздуха из-за неплотного прилегания шланга к клапану адсорбера.
Внимание. Многие не заморачиваются покупкой прокладок и накручивают на клапан изоленту, фумку или же вообще смазывают солидолом. По мнению бывалых такого делать не стоит, чтобы смазка ненароком не попала внутрь, тем самым сократив срок жизни адсорбера. А изолента не так эффективна, как резиновые прокладки.
Для полного понимания процесса (особенно новичкам, типа меня, будет полезно), посмотрите видео
Ещё один, самый простой способ избавится от подёргиваний Весты.
Адаптация нуля дроссельной заслонки путём включения зажигания на 30 секунд. Процесс обучения ЭБУ двигателя. Сам способ с 01:20
Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий