11 ноября 2019 г.

Веста дёргается. Видео

Многие вестоводы заморачиваются одной маленькой, но для кого-то очень неприятной, проблемкой. Их Лада Веста дёргается. Не то, чтобы прям рвёт из под себя, а иногда ощущаются незначительные подёргивания после переключения скоростей. Особенно, как они говорят, Веста дёргается при трогании, переключениях скоростей: с первой на вторую и со второй на третью. Лучше всего проблема определяется, когда вы торопитесь и не до конца прогрели двигатель.

веста дёргается

Скажу честно, я не профессионал и особого какого-то дёрганья на своей Весте не ощущал. Однако после изучения информации и просмотра отзывов о чудо методе, всё же решил воспользоваться советами "бывалых" водителей и поставить внутрь шланга адсорбера небольшие резиновые прокладки, внутренним диаметром 8.2 мм , внешним - 11 мм. Точнее, не внутрь шланга, а на трубку клапана, на которую шланг надевается. С каждой стороны потребовалось по три резиновых прокладки. На фото 👇 показана только одна. 


Не вижу смысла расписывать весь процесс полностью, поскольку вся установка прокладок заняла максимум 2 минуты (отщёлкиваем шланг - надеваем прокладки - надеваем/защёлкиваем шланг). Хочу теперь рассказать о впечатлениях.

Ощущения после установки прокладок на клапан адсорбера

Вы знаете, сложно поверить в то, что за 9 рублей, а именно во столько обошлась мне покупка прокладок в ближайшем хозяйственном магазине на районе, можно сделать то, что люди делают при помощи дорогостоящих электронных прошивок и сложных механических апгрейдов.

Но, я скажу вам, что это удалось! Реально, сразу после установки прокладок, Веста перестала дёргаться при трогании, не дёргается при переключениях передач. Педаль газа стала намного отзывчивее и информативнее. Есть ощущение, что машина стала динамичнее. И кажется даже, что лошадок прибавилось, штук пять-десять 😉.

Причины дёрганья Весты

В данном случае, основной причиной того, что Веста дёргалась, являлся подсос воздуха из-за неплотного прилегания шланга к клапану адсорбера.

Внимание. Многие не заморачиваются покупкой прокладок и накручивают на клапан изоленту, фумку или же вообще смазывают солидолом. По мнению бывалых такого делать не стоит, чтобы смазка ненароком не попала внутрь, тем самым сократив срок жизни адсорбера. А изолента не так эффективна, как резиновые прокладки.

Для полного понимания процесса (особенно новичкам, типа меня, будет полезно), посмотрите видео


Удачи на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий